СЕКРЕТЫ УСПЕХА В ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГЕ...
Ваш личный помощник на пути к успеху

Всем привет.

Друзья, независимо от того, что вы собираетесь продавать или уже продаете в Интернете, информационные продукты или какие-либо услуги, вам необходимо учитывать желания и потребности своих потенциальных клиентов и покупателей.

Их не надо выдумывать, они давно определены, и вам необходимо их просто знать и использовать эти знания в своей работе.

Вот они эти желания и потребности.

Сколько бы вам не говорили, что не в деньгах счастье – без них «родимых» жить полноценной жизнью, не получиться.

Поэтому, желание быть богатым – это одно из, пожалуй, главных желаний каждого человека.

Я подчеркиваю, что это одно из главных желаний, а вот главная потребность – это потребность быть здоровым.

Как говорят:  «Здоровье не купишь, ни за какие деньги», поэтому оно не может быть желанием, в отличие от денег.

А вот хорошо выглядеть – это желание, и оно, можно сказать, не менее важное, чем первое (деньги) и особенно для людей в возрасте.

Жить в безопасности и обеспечить безопасность своим родным и близким – очень важная потребность, особенно для тех, у кого сбылись первые три (деньги, здоровье и хорошо выглядеть).

Потребность к самовыражению существует со времен появления человека «разумного».

Поэтому знаменитыми, узнаваемыми, уважаемыми и т.д. хотят стать пусть не каждый, но многие живущие на нашей планете.

Кто помнит такой киножурнал «Хочу все знать?».

Так вот, «сунуть свой нос куда надо и не надо», тоже немаловажная потребность для человека.

Ведь любопытно же?!

Особенно, когда это касается чужих секретов.

Секреты, друзья, дорого стоят, и охотно продаются и покупаются.

Дальше.

Без досуга человеку не выжить, так что извольте!

Ну и, конечно, развлечения.

Развлечения – это не только любимое дело молодежи.

Для развлечений, безусловно, нужны деньги, а для дорогих развлечений – богатство!

Вот круг наших потребностей и желаний замкнулся.

Все упирается в деньги!

С этим невозможно спорить.

Кто не согласен и кому они не нужны – прошу, не откажусь.

И что у нас получается?

А получается, что вот эти желания и потребности необходимо учитывать, когда вы не только создаете свой информационный продукт или какую-либо услугу, но и когда предлагаете их своим потенциальным покупателям и целевым клиентам, обращаясь к ним в своих рекламных материалах.

Кому еще известны достойные внимания желания и потребности, пишите в комментариях.

Успехов!

P.S. Не забудьте подписаться на обновления в блоге.

Поиск по блогу
Полезное

Секреты эффективных целевых страниц

 Говоря о целевой странице, хотелось бы заметить, что есть несколько важных элементов, которые, находясь на этой странице...


Нужен ли блог начинающему сетевику

Как конфетка для малыша, так и блог для новичка является тем мощнейщим магнитом, который притягивает к себе...


Зачем нужны изображения в блоге и их качество

После недавнего обновления своей поисковой системы Google ясно дал понять, что чем меньше изображений у вас на сайте, тем меньше...


Быстрое построение сети

В настоящее время многие сетевики, приглашая в свой бизнес новых партнеров, привыкли рисовать перед их взором красочные картины счастливого будущего...


Еще больше подписчиков

 Всплывающие окна (англ. popup) как и назойливая реклама, выскакивающая повсюду именно в тот самый момент, когда вы собираетесь сосредоточиться на содержании веб-ресурса, раздражают многих пользователей Интернетом. читать далее...