СЕКРЕТЫ УСПЕХА В ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГЕ...
Ваш личный помощник на пути к успеху

Приветствую вас, дорогие мои читатели и впервые заинтересовавшиеся этим ресурсом посетители.

«Желание движет миром», – сказал в свое время Наполеон.

И как это здорово, когда оно у вас есть, и вы еще в силах его осуществить.

Но желание при отсутствии цели очень часто может привести вас к совершенно противоположному результату.

Как удивительно странно устроены некоторые люди.

Когда пытаешься мотивировать их на определенные действия для достижения финансового благополучия, они начинают возмущаться по поводу перегруженности данной информацией интернет пространства и требуют вместо этого конкретно сказать им: «Где деньги зарыты».

Начинаешь предлагать им предпринять конкретные действия в конкретном развивающемся и успешном проекте, – отказываются, мотивируя свой отказ страхом быть обманутыми и убежденностью, что за их счет явно пытаются обогатиться всякого рода мошенники.

Ладно бы, если бы это было единственное их действие.

Так ведь они помимо этого еще пытаются заразить своим негативом и окружающих их людей.

По их глубокому убеждению счастье, которого они так желают, должно само свалиться им на голову без каких-либо усилий с их стороны, поэтому методы и способы достижения финансового достатка, предлагаемые им в качестве инструмента для достижения цели, интересуют их только на уровне разговоров.

А так как счастье это не кирпич и на голову оно само по себе не падает, они начинают испытывать нестерпимое чувство зависти по отношению к успешным людям.

Именно неосуществленные желания порождают в них чувство зависти, разлагающее отношение между людьми, хотя как естественное для человека чувство должно наоборот мотивировать его двигаться вперед.

Так как от такого рода занятий, как завидовать, в карман не «накапает», а жить им хочется все-таки более-менее комфортно, они окружают себя такими же неудачниками, как и они сами, коим можно поплакаться о своих неприятностях и получить от них поддержку в виде жалости и сочувствия.

Боже упаси вас попасть в их компанию.

Задумайтесь над этим.

От этого будет зависеть все, что будет происходить с вами в жизни.

Единственным, чем вы обладаете в своей жизни полностью и до конца ваших дней, являетесь вы сами и отведенное вам время.

«В этом мире все чужое, только время наше», – по-моему, Сенека.

Стоит ли позволять зависти управлять вашей судьбой, манипулировать вами, заставлять вас принимать неосознанные решения и тратить на это столь драгоценный ресурс, как ваше время.

Что же касается неосуществимости желаний, то неосуществимые желания от того и являются не осуществимыми, что не содержат в себе конкретной цели, которая непременно должна быть связана с действием.

Неконкретность мышления приводит к неконкретным размытым целям или же к полному их отсутствию.

У цели всегда есть набор определенных параметров, чем она существенно отличается от желания.

Параметры эти таковы: что именно вы хотите; где; сколько и когда.

Искупаться в Средиземном море – это желание.

А вот заработать на поездку в определенном вами месте необходимое количество «зеленых» к конкретному числу – это уже цель.

И вероятность того, что вы все-таки искупаетесь в этом море, существенно увеличивается, в отличие от первого случая.

4 комментария: Желание и цель

  • Спасибо, Виктор за статью. Мечты, желания, цели – это интересные темы. Сначала рождается желание, потом мысль, а потом действие. Так вот не у всех желание сопровождается действием. Для этого очень надо захотеть. Ну прям жить без этого не могу. Сила желания толкает на действия. А многие хотят, но прожить могут без этого, и …живут

  • Согласна с Надеждой.
    Всем движет мечта, она и есть желание. Вот только действительно, мечта без действий – ничто. Хотя, я думаю, у каждого человека есть сбывшиеся мечты,но не все о них помнят и поэтому не связывают их с конкретным действием. Все происходит неосознанно.
    И поэтому многие люди не верят исполнению желаний, потому как не видят этой закономерности.
    Только осознанный человек может ставить цель и прилагать усилия к их достижению.
    А кстати, искупаться в Средиземном море – классное желание, но видимо не очень сильное, а потому нереальное.
    Спасибо, Виктор, интересная статья.

  • «Желание движет миром», – сказал в свое время Наполеон и встретил свой конец на острове Святой Елены в Средиземном море.А начало конца он обнаружил в Москве. Вот тебе и желание, вот тебе и завоевание мира!

    Но это просто к слову. Это совсем из другой оперы.А странные люди потому, что никто не похож один на другого. Вот потому и странные мы кажемся друг другу. Если бы мы были такими же, как и сами, то ничего бы странного за другими не замечали.

    Витя, я сейчас изучаю усиленно законы НЛП (нейро-лингвистическое программирование), как составную часть моей третьей книжки и там начерпался этих знаний о людях и их разновидностях (не во внешнем виде, конечно).

    В своей статье ты вплотную коснулся законов НЛП, даже не подозревая об этом.

    Ты задаёшь вопрос: “Стоит ли позволять зависти управлять вашей судьбой, манипулировать вами, заставлять вас принимать неосознанные решения и тратить на это столь драгоценный ресурс, как ваше время”.

    А НЛП не только отвечает на этот вопрос, но и подсказывает, как самостоятельно выйти из такого состояния…

    Вот в какие дебри, Витя, я залез, работая над книгой “Стань волшебником контента и преврати Веб-страницу в успешную торговку”

Поиск по блогу
Полезное

Секреты эффективных целевых страниц

 Говоря о целевой странице, хотелось бы заметить, что есть несколько важных элементов, которые, находясь на этой странице...


Нужен ли блог начинающему сетевику

Как конфетка для малыша, так и блог для новичка является тем мощнейщим магнитом, который притягивает к себе...


Зачем нужны изображения в блоге и их качество

После недавнего обновления своей поисковой системы Google ясно дал понять, что чем меньше изображений у вас на сайте, тем меньше...


Быстрое построение сети

В настоящее время многие сетевики, приглашая в свой бизнес новых партнеров, привыкли рисовать перед их взором красочные картины счастливого будущего...


Еще больше подписчиков

 Всплывающие окна (англ. popup) как и назойливая реклама, выскакивающая повсюду именно в тот самый момент, когда вы собираетесь сосредоточиться на содержании веб-ресурса, раздражают многих пользователей Интернетом. читать далее...