СЕКРЕТЫ УСПЕХА В ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГЕ...
Ваш личный помощник на пути к успеху

Привет друзья.

Продолжаем разговор об этапах развития бизнеса в сетевом маркетинге, начатый в предыдущей статье.

 Мы с вами разобрались с такой составляющей этапа подготовки, как бюджет.

Следующая составляющая этого же этапа – рекламные материалы.

 

Так что же представляют собой рекламные материалы?

Рекламные материалы это:

 

  • Визитные карточки;
  • Готовые презентации;
  • Рекрутинговый сайт;
  • Мини сайт-воронка;
  • Шаблоны рекламных объявлений.

 Когда вы только готовитесь к старту в своем бизнесе, у вас должны быть в наличии специальные инструменты, которые помогут вам его развивать.

 Это все, что перечислено выше.

Это обязательные элементы для успешного продвижения бизнеса.

Визитные карточки – безусловно, эффективный инструмент развития своего бизнеса в офлайне.

У человека могут возникнуть вопросы, что вполне естественно.

Он найдет ваши координаты на визитной карточке, которую вы ему когда-то вручили, и задаст вам их, чтобы получить ответы.

 

Готовые презентации.

В обязательном порядке:

  • Диски;
  • Брошюры;
  • Пошаговые руководства.

Хотя бы что-то из этого списка у вас должно быть в наличии и содержать в себе ответы на предполагаемые вопросы заинтересовавшихся людей.

Эти инструменты достаточно упростят вашу работу.

Рекрутинговый сайт.

Если вы собираетесь успешно работать и развивать свой бизнес в Интернете, то он (рекрутинговый сайт) обязательно у вас должен быть.

Для того, чтобы работать с контекстной рекламой, досками объявлений, для того, чтобы помещать ссылку на него в социальных сетях и т.д.

 

Рекрутинговый сайт должен быть сделан грамотно, иметь содержательно-описательную часть и форму ввода данных для осуществления обратной связи.

И больше в нем ничего не должно быть.

 

Мини сайт-воронка – обязательный инструмент для сбора данных при создании собственной базы подписчиков на вашу авторскую и рекрутинговую электронную рассылку, посвященную вашему бизнесу.

С его помощью вы находите своих потенциальных партнеров, которых и приглашаете в свой бизнес.

 

Шаблоны рекламных объявлений – это объявления, которые вы помещаете в контекстную рекламу, в почтовые спонсоры, на доски объявлений и т.д., и которые направляют заинтересовавшихся вашим бизнесом людей на ваш рекрутинговый сайт или мини сайт-воронку, блог.

 

Вот эти рекламные инструменты обязательно должны быть готовы к старту вашего бизнеса.

 

В следующий раз мы поговорим о такой составляющей этапа подготовки, как планирование.

Поиск по блогу
Полезное

Секреты эффективных целевых страниц

 Говоря о целевой странице, хотелось бы заметить, что есть несколько важных элементов, которые, находясь на этой странице...


Нужен ли блог начинающему сетевику

Как конфетка для малыша, так и блог для новичка является тем мощнейщим магнитом, который притягивает к себе...


Зачем нужны изображения в блоге и их качество

После недавнего обновления своей поисковой системы Google ясно дал понять, что чем меньше изображений у вас на сайте, тем меньше...


Быстрое построение сети

В настоящее время многие сетевики, приглашая в свой бизнес новых партнеров, привыкли рисовать перед их взором красочные картины счастливого будущего...


Еще больше подписчиков

 Всплывающие окна (англ. popup) как и назойливая реклама, выскакивающая повсюду именно в тот самый момент, когда вы собираетесь сосредоточиться на содержании веб-ресурса, раздражают многих пользователей Интернетом. читать далее...