СЕКРЕТЫ УСПЕХА В ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГЕ...
Ваш личный помощник на пути к успеху

blogcontentПриветствую тебя, дорогой мой читатель.

 

Публикуя e-mail-рассылку, вы продвигаете свой проект и свое имя, рекламируя их, как автор, на ее страницах.

 

Но гарантию успеха всем вашим начинаниям может дать лишь e-mail-рассылка, которую вы посвятите своим интересам и которая будет уникальной и востребованной.

 

Ввиду большой популярности бесплатных e-mail-рассылок среди пользователей интернетом и внушительного количества тех вопросов, которые в них затрагиваются их авторами, можно сделать вывод, что интересы подписчиков, в плане получения интересующей их информации могут быть с избытком удовлетворены уже существующими рассылками.

 

Поэтому вызвать интерес к e-mail-рассылке можно лишь с помощью уникального материала, представленного в ней.

 

Только в этом случае ваша рассылка будет отличаться от других, себе подобных и привлечет новых подписчиков, что будет говорить об нее востребованности.

 

Ваша личная заинтересованность и желательно глубокие знания по теме рассылки – это, пожалуй, самые главные условия для успешного развития вашей e-mail-рассылки.

 

На начальном этапе создания собственной e-mail-рассылки нужно четко и ясно представлять себе последовательность действий при ее создании, учесть все требования, предъявляемые к ней, что довольно не просто ввиду их значительного количества, но сделать это поверьте необходимо и об этом нужно знать и помнить.

 

Выберите близкую вам тематическую направленность вашей рассылки и расскажите подписчикам, что их ждет внутри ее.

Убедитесь, что ваша информация совпадает с их интересами и действительно может помочь им в решении их проблем.

 

При написании писем придерживайтесь выбранной темы и держитесь подальше от спам-слов: купить, бесплатно, заработать деньги, заработок, реклама и т.д.

 

Если это возможно, то обращайтесь к подписчику по имени.

Большинство сервисов автоответчиков позволяют вставить имя в приветствие в тексте письма.

 

Напомните в начале письма, что они дали свое согласие на получение ваших писем и сделайте это обязательно, чтобы они не приняли вас за спамера.

 

Не атакуйте читателей своими партнерскими ссылками, по крайней мере, в самых первых письмах и пока вы не выстроите с ними доверительные отношения.

 

Информируйте подписчиков в конце каждого письма из последовательной серии писем, что ждет их в следующем письме.

 

Наличие внушительной подписной базы позволит вам зарабатывать хорошие деньги, сделав подписчиков покупателями своей продукции и услуг или партнерами в вашем бизнесе, приложив при этом минимум усилий для отправки всего лишь одного письма с просьбой купить.

 

В чем же причина такой эффективной работы e-mail-рассылки

 

 

Было бы глупо вас обманывать и говорить, что сразу же после первого, отправленного вами письма, вас ждут десятки или сотни продаж.

 

Вам придется приложить немало усилий на то, чтобы сформировать базу именно заинтересованных в вашей теме подписчиков и с которыми у вас должны сложиться доверительные отношения.

 

Этого можно достичь, рассылая подписчикам в письмах бесплатной рассылки качественную полезную решающую их проблемы информацию.

 

Только при условии доверительных отношений со своими подписчиками рассылка принесет вам отдачу.

Поиск по блогу
Полезное

Секреты эффективных целевых страниц

 Говоря о целевой странице, хотелось бы заметить, что есть несколько важных элементов, которые, находясь на этой странице...


Нужен ли блог начинающему сетевику

Как конфетка для малыша, так и блог для новичка является тем мощнейщим магнитом, который притягивает к себе...


Зачем нужны изображения в блоге и их качество

После недавнего обновления своей поисковой системы Google ясно дал понять, что чем меньше изображений у вас на сайте, тем меньше...


Быстрое построение сети

В настоящее время многие сетевики, приглашая в свой бизнес новых партнеров, привыкли рисовать перед их взором красочные картины счастливого будущего...


Еще больше подписчиков

 Всплывающие окна (англ. popup) как и назойливая реклама, выскакивающая повсюду именно в тот самый момент, когда вы собираетесь сосредоточиться на содержании веб-ресурса, раздражают многих пользователей Интернетом. читать далее...