СЕКРЕТЫ УСПЕХА В ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГЕ...
Ваш личный помощник на пути к успеху

Приветствую Вас, дорогие мои читатели.

Представляю Вам первый пост на новом блоге и жду от Вас отклика в комментариях.

Хочу поговорить на тему, касающуюся, пожалуй, многих, имеющих обыкновение невнимательно слушать своего собеседника.

Казалось бы, какое отношение  умение слушать  имеет к сетевому маркетингу и секретам успеха в нем, обещанным и прописанным в названии блога.

Скажу так – самое прямое!

Бизнес – это тоже наша жизнь и ему никак не обойтись без нормальных взаимоотношений человека с человеком.

А если мы возьмем сетевой маркетинг, то именно в нем основные правила общения между людьми являются наиважнейшим условием успешной деятельности.

Никакие идеи для бизнеса Вам не помогут, если Вы не научитесь общаться с Вашими партнерами и клиентами.

Поэтому давайте начнем, как может показаться из далека, но зато с главного.

С раннего детства мы слышим сначала от родителей, а потом от учителей: «Не отвлекайся, слушай внимательно, в каких облаках ты витаешь?».

«Умей слушать и не перебивай, когда старшие говорят!».

Повзрослев, мы понимаем, как важно в жизни умение слушать, и слышать окружающих нас людей.

Об этом мастерстве сказано и написано много, а хороших слушателей все равно очень мало.

А ведь людям больше нравятся те, кто умеет и желает их выслушивать.

Хотите прослыть хорошим собеседником, с которым хочется и приятно общаться?

Тогда научитесь сначала внимательно и терпеливо слушать собеседника.

О культуре речи мы поговорим в следующий раз, а сейчас нам важно понять, что умение слушать — неоценимый помощник в создании прочных взаимоотношений.

Особенно это касается вашего общения с клиентами и партнерами.

Умение слушать подразумевает не только способность воспринимать слова.

Как показывают психологические исследования, лишь 7-10 % от всего объема информации люди передают словами, еще 35 % приходится на передачу с помощью интонации, оставшиеся же 55 %, приходятся на язык жестов.

Язык тела трудно контролируется сознанием.

Тот, кто его понимает, может очень многое узнать о собеседнике.

Как правило, люди предполагают, что достаточно лишь внимательно слушать, а задумываться над тем, какое «сообщение они посылают» говорящему, необязательно.

Между тем, своим вниманием к собеседнику мы даем ему понять следующее:

  •   Мне интересно то, о чем вы говорите и как вы это делаете;
  •  Тема, затронутая  в разговоре, интересует меня так же, как и вас;   
  •   Мне интересен ход ваших мыслей.

Внимательно и заинтересованно слушая своего собеседника, мы даем ему понять, что рассчитываем на такое же внимание с их стороны к собственной персоне.

Не уподобляйтесь тем, кого не интересует чужое мнение, тем, кто намеренно влезает в разговор со своим, прервав тем самым говорящего.

И это очень важно.

Своим поведением убедите собеседника, что он интересен вам, и вы внимательно слушаете его.

Если человек, умеющий, например, совмещать работу на компьютере с беседой, будет стучать по клавиатуре во время разговора, какое впечатление он произведет на собеседника?

Человек, сидящий напротив, будет убежден, что его слушают в пол уха.

Вряд ли он будет исходить из выдающихся способностей своего визави, предполагая, что тот умеет делать несколько дел одновременно.

Скорее всего, наш герой прослывет черствым и невнимательным человеком.

Умение слушать других — великое искусство, основанное на строгих правилах.

Приведем некоторые их них:

  • Слушайте слова, но кроме этого обращайте внимание на интонацию, жесты, позы и мимику, т. к. в них иногда тоже содержится информация.
  •  Не забегайте вперед, стараясь предугадать, что вам скажут дальше.
  •  Сконцентрируйтесь на беседе, не позволяйте себе отвлекаться.
  •  Обдумывайте то, что вам говорят.
  •  Иногда смотрите собеседнику в глаза, но не переусердствуйте, т. к. излишне пристальный взгляд может смутить человека.
  •  Избегайте излишней эмоциональной реакции на то, что вам говорят.
  •  Поддерживайте беседу не вербально: кивайте головой, поддакивайте, удивляйтесь, сочувствуйте, когда это уместно, — одним словом, всячески проявляйте интерес к разговору.
  •  Не перебивайте собеседника, даже если вам есть что сказать по существу, но вы чувствуете, что ваш собеседник еще не высказался.
  •  Если задаете вопрос, то обязательно дождитесь ответа, а не отвечайте на него сами, подчеркивая тем самым свою эрудицию или считая, что пауза, по вашему мнению, слишком затянулась.

 Особое значение приобретает вербальная связь.

Она очень важна при телефонном общении с клиентом.

Что это такое и как вести деловой телефонный разговор вы узнаете в будущем посте.

Запомните, всем нам необходимо такое качество, как умение слушать, нам необходимо, чтобы нас слушали и понимали и наши клиенты или партнеры не исключение.

5 комментариев: Умение слушать

  • Поздравляю с открытием блога, Виктор!
    Отличное начало – тем более,что тема, затронутая в статье довольно интересная – многие просто не умеют слушать собеседника.Если я( например)не умею слушать собеседника, то в таком случае кто будет слушать меня?

  • Умение слушать очень важное качество для тех, кто претендует на успех в сетевом бизнесе. Ведь это составляющая одного из главных навыков- коммуникаций.

    И это действительно искусство. Простые, на первый взгляд действия на самом деле определяют результат встречи.

    Виктор, поздравляю с открытием блога! Интересных вам идей и УСПЕХА в их реализации!

  • Умение слушать очень важное качество для любого человека.

    Мы иногда и не догадываемся, что прежде чем мы скажем слово, наше тело все расскажет за нас.Наш внешний вид и наша манера двигаться – источник 80% информации, на основе которой другие люди составляют свое первое впечатление о нас.

  • В любой жизненной ситуации умение слушать располагает к себе людей, поэтому именно в сетевом бизнесе – бизнесе общения очень важно научиться искренне слушать и слышать собеседника. Любой диалог должен быть в доброжелательном и уважительном тоне, чтобы общение всегда доставляло удовольствие

Поиск по блогу
Полезное

Секреты эффективных целевых страниц

 Говоря о целевой странице, хотелось бы заметить, что есть несколько важных элементов, которые, находясь на этой странице...


Нужен ли блог начинающему сетевику

Как конфетка для малыша, так и блог для новичка является тем мощнейщим магнитом, который притягивает к себе...


Зачем нужны изображения в блоге и их качество

После недавнего обновления своей поисковой системы Google ясно дал понять, что чем меньше изображений у вас на сайте, тем меньше...


Быстрое построение сети

В настоящее время многие сетевики, приглашая в свой бизнес новых партнеров, привыкли рисовать перед их взором красочные картины счастливого будущего...


Еще больше подписчиков

 Всплывающие окна (англ. popup) как и назойливая реклама, выскакивающая повсюду именно в тот самый момент, когда вы собираетесь сосредоточиться на содержании веб-ресурса, раздражают многих пользователей Интернетом. читать далее...