СЕКРЕТЫ УСПЕХА В ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГЕ...
Ваш личный помощник на пути к успеху

Когда вы только начинаете строить свой бизнес через Интернет, а также в дальнейшие периоды его развития, важную роль в его успешном продвижении играет так называемая целевая страница.

Используется ли она вами для сбора данных в подписную базу или же для представления своего уникального продукта или услуги, так или иначе и в первую очередь, вы общаетесь с ее помощью со своей целевой аудиторией, со своими будущими клиентами, подписчиками, кандидатами в партнеры.

Будет ли это общение успешным и продуктивным?

Говоря о целевой странице, хотелось бы заметить, что есть несколько важных элементов, которые, присутствуя на этой странице, могут, как подтолкнуть ее посетителей принять нужное определенное вами решение (подписаться на рассылку, приобрести продукт или услугу…), так и оттолкнуть их от этого.

Безусловно, важными из этих элементов являются заголовок и дизайн, так как это те элементы, которые видят посетители в первые секунды знакомства с вашей целевой страницей.

Но есть еще один невероятно важный элемент, который также работает на увеличение количества продаж и подписчиков в вашей подписной базе.

Это тот элемент, о котором, к сожалению, довольно часто забывают.

Речь идет о так называемом бонусе (подарке), который размещают на этой же странице вместе с вашим уникальным предложением.

Его (бонус) еще называют «бесплатностью», которая призвана привлечь посетителей и обратить их в подписчиков, клиентов…

Это бонус, в обмен на который, помимо той информации, которую вы предлагаете в своей рассылке, либо продукт или услугу, посетители вашей целевой страницы отдают вам свои деньги, либо данные (имя, адрес электронной почты).

Поэтому чрезвычайно важно, чтобы этот бонус соответствовал своему назначению, т.е. был достаточно ценен и предназначался именно вашей целевой аудитории.

А в этом случае вам следует знать, что именно интересует вашу целевую аудиторию и что ей действительно нужно.

Как это сделать?

Продолжение следует…

1 комментарий: Секреты эффективных целевых страниц

Поиск по блогу
Полезное

Секреты эффективных целевых страниц

 Говоря о целевой странице, хотелось бы заметить, что есть несколько важных элементов, которые, находясь на этой странице...


Нужен ли блог начинающему сетевику

Как конфетка для малыша, так и блог для новичка является тем мощнейщим магнитом, который притягивает к себе...


Зачем нужны изображения в блоге и их качество

После недавнего обновления своей поисковой системы Google ясно дал понять, что чем меньше изображений у вас на сайте, тем меньше...


Быстрое построение сети

В настоящее время многие сетевики, приглашая в свой бизнес новых партнеров, привыкли рисовать перед их взором красочные картины счастливого будущего...


Еще больше подписчиков

 Всплывающие окна (англ. popup) как и назойливая реклама, выскакивающая повсюду именно в тот самый момент, когда вы собираетесь сосредоточиться на содержании веб-ресурса, раздражают многих пользователей Интернетом. читать далее...