СЕКРЕТЫ УСПЕХА В ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГЕ...
Ваш личный помощник на пути к успеху

Приветствую читателей блога «Секреты успеха в Интернет Маркетинге…».

Продолжаем разговор о секретах эффективных целевых страниц, начатый в предыдущей статье.

Итак, как узнать, что действительно интересует вашу целевую аудиторию.

Почему ее представители должны удосужиться посетить вашу целевую страницу и подписаться на вашу рассылку или же приобрести ваш продукт или услугу?

Запомните, посетители вашей целевой страницы, пусть даже и из вашей целевой аудитории меньше всего думают о вас и о вашей услуге или продукте.

Больше всего они заботятся о себе.

Они думают лишь о том, как вы можете им помочь с решением их проблем.

Вот поэтому вам нужно знать, что заботит вашу целевую аудиторию и предложить им соответствующий бонус, как некую бесплатность к основному продукту.

На самом деле вы можете проанализировать потребности своей целевой аудитории, затратив на это минимум времени, что позволит вам, как можно лучше определиться со своим бонусом.

В зависимости от вашей целевой аудитории лучше начинать исследование с часто посещаемых вашей целевой аудиторией интернет ресурсов.

Например, с дискуссий в соответствующих сообществах или тематических форумах.

Форумы вообще являются главными источниками для быстрого исследования вашей целевой аудитории.

Подключившись к ним, вы сможете лучше понять, что она хочет, что поможет вам в подготовке для нее действительно востребованного бонуса и, вдобавок, завоевать доверие к собственной персоне, что особенно важно, если вы начинаете строить свой бизнес с нуля.

Еще один замечательный способ исследовать свою целевую аудиторию – стать активным членом таких популярных сервисов, как Twitter и Facebook.

В этом случае, вы также будете в курсе всех проблем и изменений в настроении вашей целевой аудитории.

Продолжение следует…

Поиск по блогу
Полезное

Секреты эффективных целевых страниц

 Говоря о целевой странице, хотелось бы заметить, что есть несколько важных элементов, которые, находясь на этой странице...


Нужен ли блог начинающему сетевику

Как конфетка для малыша, так и блог для новичка является тем мощнейщим магнитом, который притягивает к себе...


Зачем нужны изображения в блоге и их качество

После недавнего обновления своей поисковой системы Google ясно дал понять, что чем меньше изображений у вас на сайте, тем меньше...


Быстрое построение сети

В настоящее время многие сетевики, приглашая в свой бизнес новых партнеров, привыкли рисовать перед их взором красочные картины счастливого будущего...


Еще больше подписчиков

 Всплывающие окна (англ. popup) как и назойливая реклама, выскакивающая повсюду именно в тот самый момент, когда вы собираетесь сосредоточиться на содержании веб-ресурса, раздражают многих пользователей Интернетом. читать далее...