СЕКРЕТЫ УСПЕХА В ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГЕ...
Ваш личный помощник на пути к успеху

«Не боги делают блоги»

Blog

Как конфетка для малыша, так и блог для новичка является тем мощнейшим магнитом, который притягивает к себе внимание большинства начинающих сетевиков, отвлекая их от главной задачи – поиск и приглашение в команду новых дистрибьюторов.

В настоящее время создать блог можно даже не имея никаких технических знаний, но принесет ли он вам хоть одного партнера?

Взяв за образец блог своего спонсора, новички с удивительным упорством тратят уйму времени и средств на его оформление, наполнение и продвижение, не понимая, что это никоим образом не отражается на их результатах в плане получения пассивного дохода.

В результате такой деятельности в Интернете сейчас размножается все больше всевозможных клонов, с похожей, как близнецы информацией, которые даже пытаются якобы конкурировать друг с другом, не принося при этом никакой пользы ни читателям, ни их владельцам.

В итоге, пытаясь удовлетворить свои амбиции и стать владельцем собственного блога, большинство начинающих сетевиков так и увязли в этой «трясине» блоггинга, забыв, собственно, для чего они пришли в сетевой маркетинг.

При этом никто из них толком не знает о чем писать и что публиковать в своем новеньком блоге.

При желании написать что-то такое, что позволило бы им выделиться среди конкурентов, но при полной некомпетентности в большинстве вопросов, касающихся непосредственно самого бизнеса, им приходится писать на такие уже заезженные темы, как мотивация, путь к успеху или его достижение, выбор и постановка целей, лидерство и т.д. и т.п.

При этом новичку предлагается позиционировать себя как эксперта в определенной нише, т.е. по сути, прикидываться тем, кем он на самом деле не является.

Ведение блога отнимает слишком много времени, которое будет потрачено, поверьте, в пустую.

Блог требует постоянного обновления, необходимо будет публиковать ценную информацию ту, которую хотят видеть и ждут читатели.

Читателей интересует именно ваш личный опыт, которого у вас еще нет.

Поэтому на начальном этапе развития бизнеса блог скорее тормозящее техническое средство для продвижения бизнеса, чем инструмент для его продвижения.

Со временем у вас обязательно появится необходимость поделиться своими приобретенными к тому времени знаниями, опытом, достигнутыми результатами с читателями, с помощью такого современного средства как блог.

Создавайте свой блог, когда у вас будет, чем поделиться со своими читателями.

А в самом начале своей карьеры вам достаточно будет самого обычного рекрутингового сайта с презентацией, для использования его в прямой рекламе и мини-сайта воронки с формой подписки, для продвижения бизнеса с помощью собственной базы подписчиков.

Вам останется только направить на ваши сайты людей из вашей целевой аудитории.

Создать такие сайты не сложнее чем блог, учитывая возможности Интернета, а пользы больше.

Прямая экономия времени, нервов и денег!

Проводите презентации, вебинары и другие подобные мероприятия, оттачивайте искусство подачи информации, что позволит вам гораздо быстрее завоевать доверие к себе.

Успехов.

 

Поиск по блогу
Полезное

Секреты эффективных целевых страниц

 Говоря о целевой странице, хотелось бы заметить, что есть несколько важных элементов, которые, находясь на этой странице...


Нужен ли блог начинающему сетевику

Как конфетка для малыша, так и блог для новичка является тем мощнейщим магнитом, который притягивает к себе...


Зачем нужны изображения в блоге и их качество

После недавнего обновления своей поисковой системы Google ясно дал понять, что чем меньше изображений у вас на сайте, тем меньше...


Быстрое построение сети

В настоящее время многие сетевики, приглашая в свой бизнес новых партнеров, привыкли рисовать перед их взором красочные картины счастливого будущего...


Еще больше подписчиков

 Всплывающие окна (англ. popup) как и назойливая реклама, выскакивающая повсюду именно в тот самый момент, когда вы собираетесь сосредоточиться на содержании веб-ресурса, раздражают многих пользователей Интернетом. читать далее...