СЕКРЕТЫ УСПЕХА В ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГЕ...
Ваш личный помощник на пути к успеху

Привет друзья.

Вы, конечно, знаете, что у человека редко бывают удачные моменты в жизни, да и в этих случаях только активные и целеустремленные люди чаще всего умеют использовать  эти благоприятные возможности.

Другие же только ропщут: «У нас нет ресурсов, у нас нет времени, у нас нет денег».

Представьте себе, что существуют три типа людей, три психологической сущности, которая проявляет себя в повседневности, контактируя с окружающим миром – это созидатели, наблюдатели, интересующиеся.

Это, собственно, и есть те люди, которые приходят в сетевой маркетинг с надеждой построить в нем свой бизнес.

Кто же они такие?

Начнем, пожалуй, с последних.

Интересующиеся – это тот тип людей, которые никому не подчиняются.

Они бегают от одного проекта к другому в поисках «легких» денег, оставаясь безразличными к самому бизнесу.

У них сильно развито самомнение, но отсутствуют далеко идущие планы, кроме как стремление по легкому «срубить» денег.

Они с удовольствием присутствуют на всех социальных мероприятиях, выставляя себя в качестве экспертов.

Считают, что все знают и умеют.

Могут быть мелочными, завистливыми, эгоистичными.

В бизнесе люди не очень надежные.

В любую минуту могут «на время» отстраниться от дел и наблюдать за происходящим «со стороны».

Поэтому редко кому из этой компании  удается сделать значительный шаг в развитии собственного бизнеса.

Идем дальше.

Еще один тип людей – это наблюдатели.

Наблюдатели в сетевом маркетинге – это довольно большая, если не сказать основная часть людей, занимающаяся в большей степени накоплением знаний.

Они очень любят учиться.

Обучаются в различных школах, на тренингах, курсах, посещают презентации, вебинары, собирают всевозможные сведения и информацию.

Они будут при необходимости идеальными помощниками в команде, так как подвижны и сообразительны, но, к сожалению, мало результативны.

Им всегда требуется руководитель, так как они с трудом действуют самостоятельно.

И только под чутким руководством спонсора, они смогут двигаться вперед.

В то время как другие уже зарабатывают, они с необыкновенной легкостью питают иллюзии относительно того, что впереди их ждет множество свершений, которые они мечтают претворить в жизнь.

Но не действуют, поскольку на самом деле у них нет готовности к созданию чего-либо.

Многие наблюдатели стараются свести свои контакты к минимуму.

Они любят работать самостоятельно, чтобы им никто не мешал.

Несмотря на накопленные знания, им кажется, что этого мало, поэтому чувствуют себя недостаточно уверенно.

И, тем не менее, они нужны бизнесу.

И еще один, самый важный для сетевого маркетинга тип людей – созидатели.

Созидатели – это тот тип людей, для которых главным является эффективность, производительность, цели и результат.

Их еще называют лидерами.

Сконцентрировавшись на определенных целях, они могут при необходимости длительное время искать различные возможности для их достижения и достигают их.

Они запрограммированы на успех, и прекрасно понимают, что в жизни ничего невозможного нет, но чтобы чего-то в ней добиться, надо много работать.

Именно они способны своим примером мотивировать и воодушевлять других людей на достижение общей цели.

Это очень существенно для данного вида бизнеса.

Итак, подведем итоги.

Надеюсь, для многих теперь стало понятно, почему только 5% людей добиваются успеха в данном бизнесе.

Вот вам пища для размышления.

А к какому типу людей относите себя вы?

Готовы ли вы добиваться успеха, ради улучшения своей жизни или будете ждать редких «подарков» от судьбы.

Готовы ли вы достигать и достигать.

Наберитесь смелости и начинайте действовать, даже если боитесь показаться глупым.

«Люди не должны сидеть в уголке, сложив руки, генерировать положительные мысли и надеяться, что на заднем дворе материализуются несметные богатства» (Дж. Кеннеди)

Успехов.

Поиск по блогу
Полезное

Секреты эффективных целевых страниц

 Говоря о целевой странице, хотелось бы заметить, что есть несколько важных элементов, которые, находясь на этой странице...


Нужен ли блог начинающему сетевику

Как конфетка для малыша, так и блог для новичка является тем мощнейщим магнитом, который притягивает к себе...


Зачем нужны изображения в блоге и их качество

После недавнего обновления своей поисковой системы Google ясно дал понять, что чем меньше изображений у вас на сайте, тем меньше...


Быстрое построение сети

В настоящее время многие сетевики, приглашая в свой бизнес новых партнеров, привыкли рисовать перед их взором красочные картины счастливого будущего...


Еще больше подписчиков

 Всплывающие окна (англ. popup) как и назойливая реклама, выскакивающая повсюду именно в тот самый момент, когда вы собираетесь сосредоточиться на содержании веб-ресурса, раздражают многих пользователей Интернетом. читать далее...