СЕКРЕТЫ УСПЕХА В ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГЕ...
Ваш личный помощник на пути к успеху

Привет друзья.

 

В процессе развития своего бизнеса в сетевом маркетинге у вас вполне закономерно  может  возникнуть вопрос: «А есть ли люди, которые  проигрывают в сетевом маркетинге?».

 

Да,  есть такие люди, которые  могут  проиграть, хотя это и не повод для того, чтобы не заниматься этим видом бизнеса.

 

Вспоминаем о беспроигрышной стратегии и принимаем определенное решение.

Бояться этого не нужно, но знать об этом необходимо.

 

Итак, кто же может проиграть в сетевом маркетинге?

 

 Это в первую очередь те, у кого нет денег.

Приходить в сетевой маркетинг, совершенно не имея денег – не имеет смысла.

 

И если вы еще живете с иллюзией, что это не про вас, то вас ждут трудные времена.

 

На безденежье вы ничего не построите.

 

Согласитесь, у вас должны быть деньги на обязательную закупку продукта компании, на рекламу своего бизнеса, на мобильную связь, транспортные расходы и, конечно же, на жизнь.

 

Вы должны срочно пересмотреть свои расходы, оптимизировать их и сделать так, чтобы часть вашего дохода в размере не менее 30% в обязательном порядке уходило на развитие вашего бизнеса.

 

Только в этом случае вы можете рассчитывать на эффективный запуск своего бизнеса.

 

Во всех остальных случаях и в частности если вы изначально не планируете вкладывать деньги в развитие своего бизнеса, то рано или поздно ваш бизнес прекратит развиваться, и вы просто будете стоять на месте.

 

Конечно, есть люди, которые пришли в этот бизнес без денег и заработали целые состояния, но это скорее редкие исключения, чем закономерность.

Из ничего, ни чего не происходит и не рождается.

Попробуйте доказать обратное.

 

Кто еще находится в группе  возможных претендентов в список проигравших?

 

Это те люди, у которых вообще нет на это времени.

Не знаю почему, но они обманывают сами себя, надеясь на чудо.

Им всегда что-нибудь мешает.

 

Мешает семья, работа, огород или же диван с телевизором.

Но им нужно понять, что их нежелание покидать свою зону комфорта и ожидания, что на них нападут деньги и они не смогут от них отбиться – дело бес-по-лез-но-е!

 

В этом случае они безнадежные фантазеры, мечтающие грести деньги лопатой, ничего не делая.

 

У вас должно быть как минимум 2-3 часа в день, которые вы посвятите своему бизнесу.

У вас должно быть время.

 

И опять же, вспоминаем беспроигрышную стратегию.

 

Будьте упорны  и вы не проиграете.

Вы обязательно пусть и с третьего раза, когда научитесь распоряжаться своим временем и деньгами, станете успешным сетевиком.

 

Поэтому нет повода расстраиваться.

 

При желании вы все равно добьетесь результата, хотя хотелось бы быстрее.

Поэтому прямо сейчас ищите деньги и время…

 

При серьезном отношении к этому бизнесу проиграть в нем невозможно.

2 комментария: Кто может проиграть в сетевом маркетинге?

  • Виктор, не буду спорить и доказывать.
    Но я лично знаю людей, которые пришли в сетевой бизнес не просто без денег, а с большими долгами. И сейчас это люди достаточно обеспеченные. Величина состояния познается в сравнении.
    А вот те, у кого нет времени на самом деле не имеют шансов.

Поиск по блогу
Полезное

Секреты эффективных целевых страниц

 Говоря о целевой странице, хотелось бы заметить, что есть несколько важных элементов, которые, находясь на этой странице...


Нужен ли блог начинающему сетевику

Как конфетка для малыша, так и блог для новичка является тем мощнейщим магнитом, который притягивает к себе...


Зачем нужны изображения в блоге и их качество

После недавнего обновления своей поисковой системы Google ясно дал понять, что чем меньше изображений у вас на сайте, тем меньше...


Быстрое построение сети

В настоящее время многие сетевики, приглашая в свой бизнес новых партнеров, привыкли рисовать перед их взором красочные картины счастливого будущего...


Еще больше подписчиков

 Всплывающие окна (англ. popup) как и назойливая реклама, выскакивающая повсюду именно в тот самый момент, когда вы собираетесь сосредоточиться на содержании веб-ресурса, раздражают многих пользователей Интернетом. читать далее...