СЕКРЕТЫ УСПЕХА В ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГЕ...
Ваш личный помощник на пути к успеху

Приветствую тебя, дорогой мой читатель.

Хотите узнать, что нужно сделать, чтобы увеличить отдачу  вашей e-mail-рассылки.

 

Первый шаг в стратегии построения отношений с вашими подписчиками начинается сразу же, как только абонент дает вам разрешение написать ему письмо.

 

Люди ждут от вас в обмен на контактные данные: ценную информацию, советы, рекомендации, специальные предложения, продукцию, услуги, бонусы.

 

Так что старайтесь их не разочаровать.

 

И e-mail-рассылка в этом случае является важным инструментом e-mail-маркетинга.

Ее основная задача – построение клиентской базы подписчиков, увеличение количества ваших клиентов и партнеров.

 

Что же можно сделать, чтобы увеличить отдачу вашей e-mail-рассылки:

 

  • Вы легко можете продвигать свои партнерские программы, рекламируя их в серии последовательных писем вашей рассылки. Главное, что вы должны помнить в этом случае, чтобы информационное содержание ваших писем было качественным и полезным для ваших подписчиков. Сосредоточьтесь на продуктах, которые вы выставляете на продажу и следите, чтобы содержание ваших писем  соответствовало тому, что вы предлагаете;

 

  • Не смотря на то, что конечная цель вашей рассылки, это продать продукт или услугу, а также привлечь новых партнеров в свой бизнес, вы иногда можете в своих письмах давать ссылки на другие продукты, что может значительно увеличить ваш доход;

 

  • Присмотритесь к оформлению ваших писем, экспериментируйте с дизайном, так как хорошо оформленное письмо привлечет больше клиентов и партнеров. В противном случае ваши письма станут не интересными, а ваш доход будет  минимальным. Не расстраивайтесь, если ваш доход от акций в партнерских программах будет поначалу не значительным. Дайте вашим подписчикам возможность бесплатно испытать все достоинства вашего продукта или услуги в обмен на их отзывы. Не волнуйтесь, продажи пойдут рано или поздно. Запомните, необходимо неоднократное воздействие на подписчиков с помощью серии писем, чтобы они приняли решение о покупке. Предлагайте им свою продукцию снова и снова, чтобы впоследствии завершить сделку;

 

  • Хотя автоответчик может работать с любыми продуктами, все же будет лучше, если ваше торговое предложение будет уникальным, чтобы заинтересовать подписчиков. Иначе нет смысла использовать этот сервис;

 

  • С помощью e-mail-рассылки вы можете начать обучение своих подписчиков, разместив в письмах рассылки уроки на определенную вами тему;

 

  • Давайте вашим подписчикам только эксклюзивный материал, сделайте так, чтобы они ждали ваших следующих писем, и вы заработаете немалые деньги;

 

  • Сосредоточьтесь не только на получении дохода, но и на увеличении вашей подписной базы. Только при внушительной базе подписчиков вы сможете заработать, предлагая качественные продукты по разумным ценам;

 

  • Потенциальные покупатели, читая ваши письма, обязательно свяжутся с вами, чтобы узнать подробности, если ваши продукты их действительно заинтересовали. Заносите их в отдельный список, чтобы впоследствии работать с ними отдельно и тем самым обеспечить себе продажи;

 

  • Делайте подарки своим подписчикам. Это позволит еще больше заинтересовать их в ваших продуктах или услугах и повысит их доверие к вам;

 

  • Давайте вашим сообщениям броские заголовки, применяя слова «магниты». Предлагайте бонусы и скидки один или два раза в месяц. Если вы будете делать это в каждом сообщении, клиенты быстро привыкнут и перестанут покупать, ожидая очередных скидок;
  •  Следите за отзывами ваших читателей, если они есть и отвечайте на их вопросы. Постарайтесь делать это как можно оперативнее. Это позволит еще больше повысить доверие к вам ваших читателей, и они начнут воспринимать вас более серьезно;

 

  • Вы можете подготовить заранее ответы на часто задаваемые вопросы и отправить их в ваших сообщениях или же дать ссылку на страницу блога, где вы заранее их опубликуете. Переходя по ссылке, читатели помимо ответов на вопросы получат более полную информацию о вашем бизнесе, размешенную в блоге, а также увеличат трафик на ваш веб ресурс

 

  • Дайте вашим подписчикам полную контактную информацию о себе и о вашем бизнесе. Держите их в курсе всех обновлений и дополнений к вашим продуктам или услугам, если таковые имеются
  • Организовывайте конкурсы для своих читателей и обеспечьте победителей подарками. Это повысит ваш авторитет среди читателей. Вопросы конкурса должны соответствовать направлению вашего бизнеса и позволили бы узнать о нем как можно больше;

 

  • Как вариант, вместо написания длинных электронных писем, просто отправьте короткое привлекательное письмо вашим подписчикам с кратким описанием и ссылкой на страницу вашего сайта или блога, где содержится подробная информация.

 

Итак, e-mail-рассылка не только поможет вам привлечь потенциальных клиентов, но и дает уже существующим убеждение, что вы все еще с ними, и они могут обратиться к вам в любое время в случае, если они столкнуться с какой-либо проблемой.

Поиск по блогу
Полезное

Секреты эффективных целевых страниц

 Говоря о целевой странице, хотелось бы заметить, что есть несколько важных элементов, которые, находясь на этой странице...


Нужен ли блог начинающему сетевику

Как конфетка для малыша, так и блог для новичка является тем мощнейщим магнитом, который притягивает к себе...


Зачем нужны изображения в блоге и их качество

После недавнего обновления своей поисковой системы Google ясно дал понять, что чем меньше изображений у вас на сайте, тем меньше...


Быстрое построение сети

В настоящее время многие сетевики, приглашая в свой бизнес новых партнеров, привыкли рисовать перед их взором красочные картины счастливого будущего...


Еще больше подписчиков

 Всплывающие окна (англ. popup) как и назойливая реклама, выскакивающая повсюду именно в тот самый момент, когда вы собираетесь сосредоточиться на содержании веб-ресурса, раздражают многих пользователей Интернетом. читать далее...