СЕКРЕТЫ УСПЕХА В ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГЕ...
Ваш личный помощник на пути к успеху

sekrety-reklamnyh-obyavleniyДрузья, вы хотите получить больше кликов по вашим рекламным объявлениям?

Вам известны те эффективные элементы рекламных объявлений, которые необходимо использовать?

Представляю вам некоторые из них.

Получить больше кликов по вашим рекламным объявлениям вполне возможно, если применять при их написании те же принципы, что и при написании продающих текстов, но с учетом тех ограничений, которые предъявляют сервисы, с помощью которых вы размещаете их в Интернете.

Это ограничения на количество символов в заголовках, в текстах рекламных объявлений и в URL- адресах.

Конечно, при таких существенных ограничениях пространства, вы не в состоянии включить все указанные ниже элементы в свое рекламное объявление, поэтому экспериментируйте, комбинируйте, тестируйте, улучшайте, но не усложняйте.

Старайтесь придерживаться этих испытанных и надежных элементов, и они сделают ваши рекламные объявления максимально кликабельными.

А теперь, внимание:

 1. Используйте конкретные цифры и статистику

Этот элемент работает во всех видах объявлений.

Старайтесь использовать более точные числа, например, 21,7%, а не 20%.

«21, 7% из всех покупателей делают покупки только у нас, зная о наших бонусах».

 В этом случае первое число выглядит более точным и кажется более привлекательным, чем второе.

 2. Задайте вопрос

Для привлечения внимания и получения кликов вам достаточно задать читателям какой-либо вопрос и их мозг, не зависимо от их желания, начнет искать на него ответ.

«Чего больше всего не хватает начинающему сетевику?».

 3. Используйте призыв к действию

 Дайте читателю команду, сообщите ему, что нужно сделать.

Используйте понятный призыв к действию в ваших рекламных объявлениях.

 «Начните зарабатывать у нас, как минимум $10 в неделю прямо сейчас!».

 4. Сообщите о главной выгоде

Читатель должен увидеть выгоду, которую он может получить.

Это сделает ваше рекламное объявление конкурентно способным и объяснит читателям, почему они должны выбрать именно вас.

«Стартуйте с нами в бизнесе без каких-либо денежных вложений».

Этот прием действует не на всех, но для некоторых это то, что они ищут.

 5. Обозначьте нужную целевую аудиторию

Составляйте рекламный текст с учетом вашей целевой аудитории, если хотите сделать рекламное объявление наиболее эффективным.

«Для сетевиков и интернет маркетологов, желающих обеспечить себя пассивным доходом».

 6. Добавьте гарантии

Это основной принцип копирайтинга.

Если вы можете предоставить необходимые и соответствующие гарантии, то тем самым увеличите конверсию.

«Стройная фигура и идеальный вес через 2,5 месяца или вернем деньги!».

«Научим зарабатывать даже импотента в инфобизнесе!».

 7. Предложите что-то эксклюзивное

Подчеркните уникальность вашего предложения, что выделит его на фоне конкурентов.

«Только у нас «добыча» биткоинов без особых проблем и проволочек».

 8. Используйте слово «причины»

По причине врожденного человеческого любопытства людей всегда интересовали всевозможные секреты, особенно чужие, которые, между прочим, неплохо продаются.

«10 причин, почему Вам не доверяют».

 9. Расскажите историю

Если вы в своем рекламном объявлении начнете рассказывать интересную историю, то читатели непременно захотят узнать, чем она закончилась.

«Когда компания подарила партнеру эксклюзивный автомобиль, я решил…».

 10. Бросьте читателю вызов

Зацепите читателя на его проблеме.

«Вам все еще мешают соседи, в то время как ваши друзья живут уже в собственном доме?».

А что используете вы в своих рекламных объявлениях, чтобы получить как можно больше кликов?

Пополните список в комментариях.

Поиск по блогу
Полезное

Секреты эффективных целевых страниц

 Говоря о целевой странице, хотелось бы заметить, что есть несколько важных элементов, которые, находясь на этой странице...


Нужен ли блог начинающему сетевику

Как конфетка для малыша, так и блог для новичка является тем мощнейщим магнитом, который притягивает к себе...


Зачем нужны изображения в блоге и их качество

После недавнего обновления своей поисковой системы Google ясно дал понять, что чем меньше изображений у вас на сайте, тем меньше...


Быстрое построение сети

В настоящее время многие сетевики, приглашая в свой бизнес новых партнеров, привыкли рисовать перед их взором красочные картины счастливого будущего...


Еще больше подписчиков

 Всплывающие окна (англ. popup) как и назойливая реклама, выскакивающая повсюду именно в тот самый момент, когда вы собираетесь сосредоточиться на содержании веб-ресурса, раздражают многих пользователей Интернетом. читать далее...