СЕКРЕТЫ УСПЕХА В ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГЕ...
Ваш личный помощник на пути к успеху

e-mail-marketing01a E-mail маркетинг в настоящее время является одним из наиболее эффективных методов развития    своего  бизнеса в Интернете просто потому, что практически все люди, использующие Интернет в своей  деятельности обязательно пользуются электронной почтой.

 

 И сетевики, в свою очередь, используют этот метод в своих целях, а именно для того, чтобы с помощью  электронной рассылки собирать собственную базу подписчиков.

 

 Исходя из принципов ведения электронных рассылок, которые в свою очередь рекламируются в контекстной рекламе, часть подписчиков может приходить из нее, часть из почтовых спонсоров, часть подписчиков с блога и социальных сетей.

 

Но в любом случае, если ваш новый партнер начинает развивать свой бизнес с электронной рассылки, он обязательно столкнется с проблемой отсутствия у него соответствующего сайта.

 

Можно, конечно, взять готовый шаблон странички «захвата» подписчиков (мини-сайт воронка), но что писать в письмах этой рассылки, если человек новичок?

 

Поэтому вы, как спонсор, должны предоставить своим начинающим партнерам готовую цепочку писем, которые он может вставить в серию писем своей электронной рассылки для того, чтобы его потенциальные партнеры могли подписаться на эту рассылку, получать ценную информацию и принимать решение.

 

Это уже потом, в будущем партнер научиться самостоятельно писать серии писем, одиночные письма, но на начальном этапе, он должен получить от вас в обязательном порядке инструмент, который представляет собой готовый набор писем для ведения электронной рассылки, если мы говорим о развитии бизнеса непосредственно в Интернете.

 

Это очень важно, потому что основной задачей для вас и ваших партнеров будет задача по поиску и привлечению новых клиентов и партнеров.

И только Интернет может позволить вам организовать автоматическую рассылку электронных писем с дополнительной информацией о предлагаемом вами продукте и с предложением о сотрудничестве с вами в качестве партнеров или клиентов людям, заинтересованным в этом, т.е. вашей целевой аудитории.

 

Серия последовательных автоматических электронных писем позволит также успешно развиваться вашим партнерам и тем самым приведет вам в команду еще больше ваших последователей и единомышленников.

Поиск по блогу
Полезное

Секреты эффективных целевых страниц

 Говоря о целевой странице, хотелось бы заметить, что есть несколько важных элементов, которые, находясь на этой странице...


Нужен ли блог начинающему сетевику

Как конфетка для малыша, так и блог для новичка является тем мощнейщим магнитом, который притягивает к себе...


Зачем нужны изображения в блоге и их качество

После недавнего обновления своей поисковой системы Google ясно дал понять, что чем меньше изображений у вас на сайте, тем меньше...


Быстрое построение сети

В настоящее время многие сетевики, приглашая в свой бизнес новых партнеров, привыкли рисовать перед их взором красочные картины счастливого будущего...


Еще больше подписчиков

 Всплывающие окна (англ. popup) как и назойливая реклама, выскакивающая повсюду именно в тот самый момент, когда вы собираетесь сосредоточиться на содержании веб-ресурса, раздражают многих пользователей Интернетом. читать далее...