СЕКРЕТЫ УСПЕХА В ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГЕ...
Ваш личный помощник на пути к успеху

Друзья, если вы когда-либо пытались создать собственный список активных подписчиков, то вы наверняка знаете как это трудно.

 Это может занять у вас от нескольких недель до нескольких лет.

Совсем не просто убедить людей присоединиться к вашему списку.

 Конечно, если вы знаете, как решить эту проблему, то, скорее всего вы сможете собрать внушительный список адресов, состоящий из тысяч подписчиков и «заставить» их читать ваши письма, но если вы не в состоянии будете убедить их покупать предлагаемые вами продукты или услуги – ваш бизнес обречен.

 Нет ничего печальнее, чем иметь уникальный продукт, который не продается.

 И что же делать, если все вышесказанное для вас «темный лес», но у вас все еще есть желание увеличить свою прибыль от продаж?

 Если это ваша ситуация, то не отчаивайтесь и читайте дальше, чтобы больше узнать о таком проверенном маркетинговом инструменте, как e-mail рассылка, которая позволит вам продавать чаще и больше…

 E-mail маркетинг является наиболее эффективным и, безусловно, одним из самых быстрых способов зарабатывания денег в Интернете.

 В связи с этим, главная задача каждого успешного интернет маркетолога – быстрое создание собственного списка активных подписчиков и превращение их в своих клиентов, покупателей.

 Вот почему говорят, что деньги в списке!

 Необходимо не только создать собственный список активных подписчиков, вам обязательно нужно установить с ними доверительные отношения и только потом уже вы можете предложить им свои продукты или услуги.

 

Заметьте, не продать, а предложить.

 И вам придется немало потрудиться, чтобы установить эти отношения.

 Этого можно достичь, рассылая подписчикам только качественную и полезную для них информацию.

 Поэтому, скажу я вам, вопросу содержания ваших писем для e-mail рассылки  необходимо уделить особое внимание.

 Главное, позаботьтесь, чтобы в каждом последующем письме подписчик получал от вас по возможности новое содержание и идеи.

 Важно понять, что у вас должно быть нечто ценное для вашей целевой аудитории.

 Вот что вам необходимо учесть при написании своих писем для e-mail рассылки:

 

  • Люди не любят читать длинные письма и отдают предпочтение краткому, но достаточно информативному содержанию;
  •  Новости и все самое интересное, происходящее в вашей нише, привлекают читателей, а если ваша информация еще содержит элемент сенсации – показатель открываемости писем резко повышается;
  •  Письма, содержащие вопросы и ответы на интересующие вашу целевую аудиторию темы, представляют особый интерес.

 К сожалению, во многих случаях начинающие интернет маркетологи, которые строят свою базу подписчиков, делают это неправильно.

 Они посылают своим подписчикам письма с «дерьмовым» содержанием, а потом с завидной регулярностью бомбардируют их своими коммерческими предложениями.

 Поверьте, это быстрый путь к провалу.

 Ваши подписчики реальные люди и рассматривать их нужно должным образом.

У них, как и у вас имеются свои планы, мечты и надежды и не следует требовать от них ежедневных покупок.

 Вот один из вариантов периодических писем для e-mail рассылки:

  •  Первое письмо – знакомство с подписчиками, представление краткого содержания e-mail рассылки, ссылка на подарок;
  •  Второе, третье письмо – ценная тематическая информация;
  •  Четвертое письмо – ценная тематическая информация + подарок;
  •  Пятое письмо – коммерческое предложение;
  •  Шестое письмо – ценная тематическая информация + напоминание о коммерческом предложении;
  •  Седьмое письмо – письмо с благодарностью за покупку.

 Запомните, чем больше полезного в ваших письмах, тем больше продаж.

 Надеюсь, вы поняли, что важным показателем эффективности e-mail маркетинга является не количество адресов в базе, а вовлеченность ваших подписчиков, их положительные эмоции, которые они испытывают к ваше e-mail рассылке, их желание читать то,  что вы им регулярно посылаете в своих письмах.

 Зная секреты e-mail маркетинга и, используя их в своей работе, вы можете рассылать свои электронные письма без опасения, что они не будут прочитаны или отправлены в спам и получите тысячи новых подписчиков и клиентов и сотни положительных отзывов и благодарностей.

Поиск по блогу
Полезное

Секреты эффективных целевых страниц

 Говоря о целевой странице, хотелось бы заметить, что есть несколько важных элементов, которые, находясь на этой странице...


Нужен ли блог начинающему сетевику

Как конфетка для малыша, так и блог для новичка является тем мощнейщим магнитом, который притягивает к себе...


Зачем нужны изображения в блоге и их качество

После недавнего обновления своей поисковой системы Google ясно дал понять, что чем меньше изображений у вас на сайте, тем меньше...


Быстрое построение сети

В настоящее время многие сетевики, приглашая в свой бизнес новых партнеров, привыкли рисовать перед их взором красочные картины счастливого будущего...


Еще больше подписчиков

 Всплывающие окна (англ. popup) как и назойливая реклама, выскакивающая повсюду именно в тот самый момент, когда вы собираетесь сосредоточиться на содержании веб-ресурса, раздражают многих пользователей Интернетом. читать далее...