СЕКРЕТЫ УСПЕХА В ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГЕ...
Ваш личный помощник на пути к успеху

активностьПривет друзья.

Начнем с того, что определим, какие основные периоды активности существуют в сетевом маркетинге.

Что это за периоды?

Это периоды: с максимальной сбытовой активностью, застоя и спада.

Конечно же, все это условно и совсем не обязательно, что у всех сетевиков они будут совпадать с обозначенным временем, но, тем не менее, они есть у каждого.

А теперь подробнее.

Вы должны знать, что такие месяцы как январь, февраль, март, апрель и май относятся к некоему периоду застоя, который наблюдается в работе сетевика.

Не у всех он явно заметен, но все же люди в этот период как бы и реагируют на ваши предложения, но, к сожалению, не так активно, как вам хотелось бы.

Следующий за ним период включает в себя июнь, июль, август.

В этот период наблюдается значительный спад в работе.

Основную причину этого понять не сложно.

Начинается время отпусков, и большинство людей любит и хочет отдыхать именно в эти летние месяцы, что вполне естественно, как и то, что возбудить в них интерес к вашим предложениям становится чрезвычайно тяжело.

А вот такие четыре месяца как сентябрь, октябрь, ноябрь и декабрь – это самый благоприятный период для сетевиков  – период максимальной  сбытовой активности.

Это как раз тот период, когда вам нужно работать с полной отдачей, работать серьезно, так как именно в этот период добиваются внушительных результатов, и вы обязательно должны этим воспользоваться.

Вот такие периоды, к которым вы всегда должны быть готовы, потому что проблемы неизбежны, но всегда разрешимы, если проявить настойчивость.

Нужно быть к ним подготовленными и знать, что от них можно ждать.

2 комментария: Что Вы знаете о периодах активности?

  • Да Виктор, Вы правы, периоды спада и подъёма в интернете неприменно есть, но смею не согласиться с тем, что январь и февраль тоже относятся к месяцам спада. Мне кажется нужно организовывать работу таким образом, чтобы месяцев спада вообще не было, а если и будут, то минимальные.

    • Евгений, хотелось бы, чтобы периодов спада вообще не было, но, к сожалению, это в большей степени зависит не от нас, а от активности людей, которых мы приглашаем в бизнес. Каждый из них по разному в определенные промежутки времени проявляет свой интерес к нашим призывам начать развивать свой бизнес.

Поиск по блогу
Полезное

Секреты эффективных целевых страниц

 Говоря о целевой странице, хотелось бы заметить, что есть несколько важных элементов, которые, находясь на этой странице...


Нужен ли блог начинающему сетевику

Как конфетка для малыша, так и блог для новичка является тем мощнейщим магнитом, который притягивает к себе...


Зачем нужны изображения в блоге и их качество

После недавнего обновления своей поисковой системы Google ясно дал понять, что чем меньше изображений у вас на сайте, тем меньше...


Быстрое построение сети

В настоящее время многие сетевики, приглашая в свой бизнес новых партнеров, привыкли рисовать перед их взором красочные картины счастливого будущего...


Еще больше подписчиков

 Всплывающие окна (англ. popup) как и назойливая реклама, выскакивающая повсюду именно в тот самый момент, когда вы собираетесь сосредоточиться на содержании веб-ресурса, раздражают многих пользователей Интернетом. читать далее...