СЕКРЕТЫ УСПЕХА В ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГЕ...
Ваш личный помощник на пути к успеху

Приветствую тебя, дорогой мой читатель.

 

Автоматизация в значительной степени является необходимым условием для расширения вашего бизнеса.

Без автоматизации ваш бизнес, достигнув определенного предела, не сможет расти.

 

Автоматизация способствует росту вашего бизнеса.

 

Она управляет потоком новых пользователей, подписавшихся на вашу рассылку, и держит вас в курсе всех событий.

 

Теперь, когда вы поняли важность создания внушительной базы подписчиков, давайте настроим ваш автоответчик.

 

Выбор сервиса автоответчика не менее важный шаг в создании и настройке эффективной серии автоматических писем.

 

У каждого из них есть свои плюсы и минусы.

Но, не смотря на то, что есть возможность воспользоваться бесплатными услугами автоответчика, следует знать, что бесплатные услуги автоответчика существенно ограничивают вас в количестве подписчиков и не предоставляют доступ ко многим другим необходимым функциям, что может существенно ограничить ваш доход.

 

Поместив автоматическую серию последовательных писем рассылки на сервис выбранного вами автоответчика, настройте ее на время и дату отправки.

 

Настройка автоответчика отнимет у вас немного времени, но зато потом позволит вам отправлять письма вашим подписчикам автоматически.

Настройте, как вам кажется достаточный для ваших читателей временной интервал между отправкой последовательных писем.

 

  • Какова должна быть длина ваших сообщений?
  • Сколько писем должно быть в вашей рассылке
  • В какие дни и в какое время суток лучше рассылать письма?

 

Конечно, нужно тестировать, но в большинстве случаев это: вторник, среда, четверг.

Сами понимаете, что понедельник – день тяжелый, пятница – банно-стаканный день с мыслями о выходных.

Поэтому с письмами  не связанными  с серией автоматических последовательных писем рассылки следует ориентироваться именно на вторник, среду и четверг, хотя рекламные письма можно посылать в любой день.

 

По времени рекомендации такие: с 9 до 10 утра или с 19 до 22 вечера, учитывая конечно, часовые пояса.

 

Длина сообщений зависит от временного интервала между последовательными письмами.

 

Если вы настроили отправку писем подписчикам каждый день, то сообщения должны быть относительно короткими – 250-300 слов.

Если раз в два-три дня, то длина сообщения может составлять 600-800 слов.

Решение о том, сколько писем вы должны написать, зависит от ваших навыков.

 

Главное, позаботьтесь о том, чтобы в письмах использовалось новое содержание и новые идеи.

 

Важно понять, что вы должны иметь нечто ценное для вашей целевой аудитории, чтобы дать им это бесплатно, в обмен на их контактные данные.

В противном случае у них будет отсутствовать стимул стать вашим подписчиком.

 

Это могут быть: электронная книга, аудио или видеозаписи, имеющие отношение к вашему продукту или услуге и которые помогут решить им их проблему.

 

Но не забывайте, что хоть ваш бонус и бесплатный, он должен иметь определенную ценность, чтобы заинтересовать вашу целевую аудиторию и который они не смогут получить больше нигде.

 

Это будет являться хорошим признаком того, что вы с уважением относитесь к своим посетителям, и будет иметь решающее значение в формировании внушительной базы подписчиков.

 

Общайтесь со своими читателями, чтобы быть в курсе их взглядов и интересов и впоследствии использовать эти знания при написании писем.

Поиск по блогу
Полезное

Секреты эффективных целевых страниц

 Говоря о целевой странице, хотелось бы заметить, что есть несколько важных элементов, которые, находясь на этой странице...


Нужен ли блог начинающему сетевику

Как конфетка для малыша, так и блог для новичка является тем мощнейщим магнитом, который притягивает к себе...


Зачем нужны изображения в блоге и их качество

После недавнего обновления своей поисковой системы Google ясно дал понять, что чем меньше изображений у вас на сайте, тем меньше...


Быстрое построение сети

В настоящее время многие сетевики, приглашая в свой бизнес новых партнеров, привыкли рисовать перед их взором красочные картины счастливого будущего...


Еще больше подписчиков

 Всплывающие окна (англ. popup) как и назойливая реклама, выскакивающая повсюду именно в тот самый момент, когда вы собираетесь сосредоточиться на содержании веб-ресурса, раздражают многих пользователей Интернетом. читать далее...